Интервью Джареда Лето журналу Crash

Апр 07, 2016 в рубрике Статьи и интервью группы | Нет комментариев »

Перевод интервью: Emma. Дата: декабрь 2007.
- Расскажи о своём детстве.
- Я родился в самом сердце южной части Соединённых Штатов Америки, в довольно тихом штате Луизиана, у матери-одиночки, которой на тот момент было около 20 лет. Мой старший брат, мать и я вскоре покинули эту немногообещающую среду и начали наше путешествие, во время которого мы побывали в нескольких дюжинах разных городов, деревень, штатов. Да и сейчас я по сути продолжаю это путешествие и чувствую себя прекрасно, ведя такой странствующий образ жизни.

Интервью Джареда Лето журналу Crash
Джаред Лето.

 

- Что привело тебя в кинематограф?
- Мне нравится способность кино смешивать в себе разные виды искусств и ремёсел. Это удивительно, но кинематограф не перестаёт учить и вдохновлять меня. Это сюрреалистичное, и даже спорное, но стоящее того искусство, и я его очень ценю.

- Для своей первой значительной роли в фильме, “Реквием по мечте”, ты сбросил 28 фунтов (около 12 кг), для “Главы 27″? набрал 70 фунтов (около 30 кг). Для тебя важно быть физически похожим на своего персонажа? Есть ли какие-то пределы для ролей?
- Зависит от роли. Я не против сделать всё, что нужно, каким угодно образом, и зайти так далеко, насколько понадобится, чтобы вжиться в роль. К сожалению это далеко не всегда нужно, но это как раз тот подход, который я считаю наилучшим для себя и который, наверное, лучше всего помогает мне раскрыть в себе (черты) актёра. Я очень долгое время был сконцентрирован на мрачных ролях… Может быть я вскоре сыграю клоуна или мима… ведь клоуны и мимы тоже могут быть очень грустными, не так ли? А может и гиену… они постоянно смеются.

- У тебя есть ещё какие-то проекты с Дареном Ароновски?
- Хотелось бы. Он мой друг и всегда будет очень важной частью моей жизни.

- В “Реквиеме по мечте” твою мать играет Эллин Бёрстин. Тяжело ли это играть с таким опытным наставником?
- Она прекрасна, практически совершенна, и я жалею, что мне не удалось провести больше времени с ней. Очень добрая и просто замечательная актриса.

- Не мог бы ты рассказать побольше о “Главе 27″?. Идея создать этот фильм принадлежит тебе?
- Я с огромным трепетом в душе взялся за этот проект, и, в конце концов, я подумал, что было бы хорошо раскрыть тему человеческой ущербности. Мне кажется, для артиста очень важно не уклоняться от тем, которые могут быть не слишком приятными или политически некорректными. Фильм “Глава 27″ круто изменил некоторое вещи в моей жизни, да к тому же процесс съёмок оказался тяжёлым, но в то же время я многому научился.

- Джаретт Шефер сам предложил выступить в качестве режиссёра “Главы 27″? или это была твоя идея найти молодого режиссёра?
- Всё он сам. Он написал сценарий и являлся основной движущей силой фильма за кадром. У него совершенно неординарное представление о процессе съёмок, он практически он хотел создать анти-кинематограф. Для меня же это была как раз та самая редкая возможность проверить свою эмоциональную и физическую выносливость.

- Ты исследовал повесть Джерома Сэлинджера “Над пропастью во ржи”? Что ты думаешь об этом произведении? В фильме книга часто упоминается и играет важную роль в истории с Чэпменом.
- Да, я изучал книгу с огромным пристрастием. Она стала практически нашей библией во время съёмок фильма, а так же она имеет большое значение для меня лично. Очень красивое произведение, которое по-настоящему впечатляет.

- Как ты думаешь, почему Чэпмен пошёл на это, почему убил Джона Леннона?
- Потому что он был умственно болен и совершенно помешан на этом безумии. К сожалению, он так и не избавился от этого наваждения и всё-таки совершил самое худшее из того, что задумывал.

- Что ты думаешь о проблеме свободной продажи оружия в Америке, которая явилась основным вопросом, поднятом в фильме “Оружейный Барон”? Это действительно серьёзная проблема для Америки?
- У нас у всех есть проблемы, всё просто зависит от времени. Конечно, на данный момент существует очень много спорных вопросов, над которыми нужно работать, но, мне кажется самая большая проблема, которая по-настоящему заслуживает внимания: почему мы все ощущаем нужду в том, чтобы иметь оружие и пользоваться им. Люди сами усложняют себе жизнь. Я всё же надеюсь, в будущем люди станут более сплочёнными, а не окончательно отдалятся друг от друга.

- Что ты думаешь о работе с Оливером Стоуном и съёмках в “Александре”?
- Очень необыкновенно и захватывающе. Мне всегда нравилось то, что он делает и я был рад поработать с ним. Он уникальный человек. Мастер своего дела. И просто безумец.

- Ты часто играешь разных психопатов. Как ты возвращаешься в нормальное состояние после съёмок?
- А кто сказал, что я возвращаюсь?! Ха-ха-ха!

- Как ты можешь описать ваши взаимоотношения с независимым кино?
- Это источник жизненной силы для меня и основа моей творческой деятельности. Жизнь без свободы невозможна. Я очень рад тому, что могу работать в этом направлении.

- Твои предпочтения и ориентиры в кино?
- В основном фильмы 70-80х гг. Всё от Хэла Эшби и Питера Уира до Скорцезе и Бертолуччи. Театр. Визуальное искусство. Работы Билла Виолы, Мэтью Барни, и особенно художника Ларри Слезака.

- А что насчёт актёров?
- Clark Gable, Jimmy Stewart, Daniel Day Lewis, Christopher Walken, Sean Penn, Meryl Streep, Clint Eastwood, Warren Beatty, Paul Newman, John Malkovich, Pacino, Deniro, Robert Redford, Clark Gabel, Lauren Becall, Montgomery Clift, Brando, Nicholson, Depp и многие другие.

- Самый запомнившийся момент в твоей карьере? -
Наверное съёмки «Реквиема по мечта» и работа с Дэвидом Финчером, а работу с Жако Ван Дормэлем над «Mr. Nobody» я вообще считаю чем-то очень особенным и уникальным. Я многому научился, да и Жако – «the best».

- Самый лучший партнёр по фильму?
- Nicolas Cage, Jennifer Connelly, Sarah Polley, Diane Kruger, Lihn Dan-Pham.

- Что тебя вдохновляет на создание музыки?
- Больше всего – визуальное искусство и книги, также разная классическая музыка и музыка моего детства. Всё от Led Zeppelin до Pink Floyd.

- Почему ты занимаешься музыкой?
- Потому что я не могу ей не заниматься. Она всегда была частью моей жизни. Это постоянная движущая творческая сила, которая сопровождала меня всю жизнь. Музыка – это творческая свобода и то, что позволяет делать мечты реальностью. По крайней мере, так должно быть. Она даёт нам свободу в изучении мира и наслаждении разными эпохами. Аллилуйя!

- Где ты живёшь сегодня? Тебе нравится жизнь в Лос-Анджелесе?
- Большую часть времени я живу в тур автобусе, оставшуюся часть времени – в гостиницах. У меня был дом, но я продал его и решил раздать все свои вещи, чтобы начать всё сначала. Это сделало меня ещё более свободным. Хотя я очень скучаю по своей любимой черепашке Франсуа. Лос-Анджелес – это прекрасное сочетание несочетаемого. Мне многое нравится в этом городе: удивительная архитектура, замечательное расположение. Тут отлично видны все удачи и провалы.

- У тебя есть какие-нибудь проекты в Азии или в Европе? Хотелось бы тебе сняться в каком-нибудь не американском фильме?
- Да, конечно. «Mr. Nobody», фильм, в котором я сейчас снимаюсь, европейского производства, а ещё где-то около года назад я снял в Китае короткометражный фильм на одну из наших песен – «From Yesterday». Хотелось бы ещё поработать в этих местах…

- Сегодня ты начинающий режиссёр , известный актёр, успешный музыкант. Что можно тебе пожелать теперь? Каким будет следующий шаг в твоей карьере?
- Буду либо проводником в поезде Анды-Кордильеры, либо отшельником на Аляске. А может быть, буду космонавтом или спелеологом.

- Как ты управляешь своей карьерой?
- Несколько раз глубоко вдыхаю и сплю на гвоздях. Если не помогает, обращаюсь за советом к профессионалу, а затем кидаю кости.

- Многие актёры, актрисы и известные представители светских кругов занимаются решением проблем человечества или экологии, ты занимаешься чем-то подобным?
- Наше новое видео на песню «A Beautiful Lie» как раз посвящено этому. Более подробную информацию вы можете найти на http://abeautifullie.org . Я принадлежу к такому типу людей, которые предпочитают больше делать, нежели говорить.

- Что для тебя мода?
- Мода для меня – это художественный дизайн и функциональность, а так же творческое выражение своей индивидуальности. Так или иначе, ничего плохого в том, чтобы дурачится со стилем, я не вижу.

- Что ты думаешь о бульварной прессе?
- Зависит от того, что пишут и с какой целью. Бывает смешно, забавно, а бывает и отвратительно. К сожалению, от этого никуда не денешься.

- Твой любимый цвет?
- Цвет Марокканского рассвета.

- Твой любимый запах?
- Запах камина.

Оставить комментарий